среда, 26 ноября 2014 г.

Сладкий рис с яблоками и изюмом


Я не знаю что это за блюдо, это не совсем рисовая каша, это не рисовый пудинг, это что-то среднее между кашей и пудингом... Мы считаем это десертом. А моя свекровь называет это шарлоткой!) Вообще, я встречала в интернете похожие рецепты, которые тоже назывались шарлоткой. Но мне не удалось найти историю, откуда взялось такое название, поэтому я решила просто назвать этот десерт сладким рисом.)



Что нужно:

молоко – 1 стакан;
вода питьевая - 1 стакан;
рис – 0,5 стакана;
яблоки – 2 шт.;
изюм - 1 ст. ложка;
сахар – 0,5 стакана;
масло сливочное - 2 ст.ложки;
корица - 1ч. ложка.

Что делать:

Рис хорошо промыть.
Если кожура у яблок жесткая, то ее нужно снять. Из яблок удалить сердцевину и нарезать кубиками.
Изюм залить кипятком на 20 мин. Затем промыть под горячей водой и обсушить.
В толстостенной кастрюле смешать молоко и воду, добавить промытый рис и отварить его до полуготовности.
Добавить к рису нарезанные яблоки, изюм и сахар, хорошо перемешать и томить на небольшом огне до полной готовности риса. Выключить огонь и дать блюду настояться примерно 30-40 минут.
Затем добавить к рису с яблоками и изюмом размягченное сливочное масло, хорошо размешать и можно подавать, присыпав рис корицей.

Обычно такое блюдо я готовлю в выходные дни на завтрак. Вкуснее всего, на мой взгляд, оно в теплом виде, но и в остывшем виде это тоже вкусно, поэтому на обед или ужин тоже его едим с удовольствием.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий