пятница, 21 июля 2017 г.

Картофельный эскалоп


Ингредиенты:

Картофель крупный — 6-8 шт.
Сливочное масло — 50 г
Мука — 2 ст.л.
Молоко — 1 стакан
Сыр твердый — 100 г
Сметана — 0,5 стакана
Чеснок — 1-2 зубка
Зелень
Соль, специи
Приготовление:

1. Для этого блюда нужна форма для запекания, поскольку готовится эскалоп в духовке. Картофель я мою, чищу, нарезаю кольцами прямо в форму. Смазывать форму предварительно не нужно. Картошечку солю, посыпаю специями.
2. Следующим слоем я кладу сыр, предварительно натертый на крупной терке.
3. Сыр закрываю опять картофельным слоем, который снова солю.
4. А теперь приступаю к сливочно-молочной заправке. На разогретую сковороду кладу кусочек сливочного масла.
5. Когда оно растопится, всыпаю муку, перемешиваю. Держу на сковороде до золотистого цвета.
6. Затем медленно вливаю молоко, перемешиваю, чтобы получился однородный соус. Провариваю его 3-4 минутки.
7. Заливаю картофель, сверху обязательно посыпаю ароматными травами, люблю французские, и отправляю в духовку на 30 минут.
8. Я знаю, что другие хозяйки еще затирают сверху картошечку сыром, но я этого не делаю. Часто сыр «перегорает», а картофель еще остается сырым. Лучше я сыра в середину больше натру.
9. Для заправки делаю соус из сметаны, зелени и чеснока, пропущенного через пресс.
10. Картофель готов, поливаю его соусом, подаю горячим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий